Доставка Доставка 1-5 дней Соединенные Штаты Америки Бесплатно для заказов на сумму более $100

Доставка

Инструкции по возврату товара:

Если какой-либо товар Masha’s Nails Shop не устраивает Вас на 100%, Вы можете вернуть не распакованный товар в течение 30 дней для получения кредита или возврата стоимости покупки, следуя приведенным ниже инструкциям. К возвращенным товарам будет взыматься комиссия за возврат 20%. Пожалуйста, подождите 10 рабочих дней после получения нами товара для обработки возврата на вашу кредитную карту. Любой товар, который вы хотите вернуть, должен сопровождаться копией счета-фактуры или квитанции из магазина Masha’s Nails Shop. Также товар не должен иметь никаких повреждений и должен быть исправен. Также вы должны будете покрыть все расходы по доставке возвращенных товаров в магазин Masha’s Nails. Для возврата товаров мы рекомендуем использовать USPS. Все что куплено по рапродаже на странице SALE ограничены по количеству, являются окончательной распродажей и эти товары не подлежат возврату или обмену!

Поврежденные или дефектные товары

Мы гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам качественные средства по уходу за ногтями. Если вы получите какие-либо поврежденные или дефектные товары при покупке на 4nails.us, мы с радостью заменим товар абсолютно бесплатно в течение 14 дней с момента первоначальной покупки. Мы запросим подтверждение покупки и возврата дефектного продукта. Мы возместим вам стоимость доставки через USPS. Если у вас есть поврежденный или дефектный продукт, который вы хотели бы заменить, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов, и мы поможем вам.

Тарифы на доставку:

$0-$99 = $5 (если вес посылки не превышвет 9.9 lb)
Заказы от $ 100 = бесплатно! *
Заказы упаковываются и отправляются только с понедельника по пятницу. Большинство заказов отправляются в течение 24 часов с момента заказа. Заказы, размещенные в выходные и указанные ниже праздничные дни, обрабатываются на следующий рабочий день.
Стандартная доставка обычно осуществляется в течение 2-5 рабочих дней с даты отправки, за исключением праздников. Также мы просим 1-2 дня на обработку заказа. Если мы не сможем обработать ваш заказ из-за неточной или неполной информации о платеже, обработка вашего заказа может быть отложена еще на 2 рабочих дня.

* Аляска, Гавайи, Пуэрто-Рико и остальной Мир

Доставка осуществляется стандартной наземной доставкой в США только по адресам доставки в 48 континентальных штатах. Для заказов, обработанных за пределами США, будет применяться полная стоимость доставки даже для заказов на сумму более 100 доллара США.

Почтовые адреса:

Доставка осуществляется стандартной наземной доставкой в США только по почтовым адресам. Заказы, с доставкой до почтового ящика, получат обратный телефонный звонок, электронное письмо или сообщение с просьбой указать другой адрес доставки.

Рабочие дни и праздники

Заказы обрабатываются и отправляются с понедельника по пятницу в течение 2 рабочих дней, за исключением праздничных дней, когда наш магазин закрыт. (Применяется только к товарам, имеющимся на складе на момент размещения заказа.)

Наш объект магазин и не будет отправлять и обрабатывать заказы в следующие праздничные дни:

  • Новый Год
  • Мартин Лютер Кинг младший. День
  • День президента
  • День памяти
  • 4 июля
  • День труда
  • день Колумба
  • День Благодарения
  • Рождество

Заказы, размещенные в указанные праздничные дни, будут обработаны в следующий полный рабочий день. Каждый раз, когда наш магазин будет закрыватся на время, не указанное в списке, мы будем предупреждать клиентов перед закрытием на страницах магазина веб-сайта.

delivery 1-5 days delivery usa Free Shipping on orders over $100

Return Policy / Shipping

Instructions to return a product:

If you change your mind and would like to return your recently purchased and unopened products, you must contact us within a week of receiving your order. Please note that there will be a 20% restocking fee on all returned items. You will be responsible for all shipping costs associated with returned items. We recommend USPS to ship your returns. Please allow 10 business days for your credit card return to be processed after we receive it. You must return all items undamaged and in their original box. Any item you wish to return must be accompanied by a copy of the invoice or receipt from the Masha’s Nails store. If you received an item in our mistake, we will reimburse you for the shipping cost via USPS. All items sold from the Sale page are limited edition items and are final sale items. These items cannot be returned or exchanged.
 

Damaged or defective products

We pride ourselves on providing our customers with quality nail care products. If you receive any damaged or defective products in your purchase from 4nails.us we will gladly replace the item absolutely free. Please contact us within 14 days from your receiving date to exchange items. We will request proof of purchase and to have the defective product returned to us. We will reimburse you the cost of shipping via USPS. The items must be in it’s original packaging and must be returned in it’s original condition.
 

Shippping

Orders $0-$99, weight for each parcel up to 9.9 pounds = $5
Orders Over $100 = Free! (applied USA inland only)
Orders processed outside of the contiguous US like Alaska, Hawaii, Puerto Rico, and for the international will be subject to the full cost shipping even for orders over $100.
 
Orders are packed and shipped Monday-Friday only. Most orders are shipped within 24 hours from the order date. Orders placed on the weekend and select holidays are processed on the next business day.
Standard USPS Priority delivery usually arrives within 2 – 5 business days from the shipped date, excluding holidays. Please allow 1-2 days handling time. If we are unable to process your order due to inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed an additional 2 business days.
 

Business Days & Holidays

Orders are processed and ship Monday – Friday within 2 business days, with the exception of holidays in which our facility is closed. (Only applies to products in stock at the time the order is placed.)
 
Our facility is closed and will not ship or process orders on the following Holidays:
 

  • New Year’s Day
  • Martin Luther King Jr. Day
  • President’s Day
  • Memorial Day
  • 4th of July
  • Labor Day
  • Columbus Day
  • Thanksgiving
  • Christmas

 
Orders placed on the listed holidays will be processed on the next full business day. Any time our facility is closed for a period of time not listed, we will alert customers prior to closing on the website shop pages.